Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

A-England - Tristam

Лаки A-England, неоднократно показанные в различных сообществах, наверное, мало кого оставили равнодушным. И я не стала исключением. Но вот с их заказом как-то не спешила, то ли помимо этих лаков, я все открывала новые и новые марки и оттенки, то ли мне просто не хватало "последней капли" в виде поста Кати Chow_mama о прекрасной и нежной Iseult. Поэтому я сразу заказала ее и еще Tristam, которого с большим удовольствием сегодня покажу.

_DSC1630


_DSC1627

_DSC1632

Ничего совершеннее я еще не встречала...
На счет других ничего пока сказать не могу, но именно в этом представителе лакового семейства A-England прекрасно все. Приятно было уже то, что я получила посылку ровно через две недели с момента заказа. Но и тут положительные впечатления не закончились: порадовал простой и лаконичный дизайн флакона, который очень удобно держать в руке; не разочаровала кисть, позволяющая аккуратно прорисовывать линию у кутикулы; и, конечно, восхитило содержимое.
Tristam - это невероятной красоты оттенок синего, днем с еле уловимый, а при электрическом свете более явным фиолетовым отливом. А еще я люблю вот такую сдержанную голографию.

На фото электрический свет, без вспышки.


_DSC1590

Текстура у Tristam настолько идеальна, что можно сколь угодно долго и в самых невероятных и замысловатых направлениях водить кистью по ногтю, лак все равно ляжет ровно, без разводов, наплывов и проплешин. Но несмотря на это, сохнет он достаточно быстро, можно обойтись без сушки и через 10 минут заниматься своими делами, маникюр останется в первозданном виде. Я все же покрывала топом, мне всегда кажется, что так лак выглядит более глубоким и завораживающим )
Не веря в такое совершенное лаковое чудо, я ожидала, что уже утром этот англичанин "порадует" меня сколами или снимется пленкой. Ведь не бывает так, чтобы все сразу и на отлично. Но нет, маникюр радовал меня целых двое суток идеальным нетронутым состоянием, на третьи скололся на уголках указательных пальцев, но это естественный для меня итог практически со всеми лаками.


_DSC1629

_DSC1670

_DSC1635

_DSC1620

_DSC1665

Вот такой он Мистер Совершенство - Tristam.

6 комментариев:

  1. таки ваши свотчи тристама самые правдоподобные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, Тристан шикарен!! Завораживает...:) Скажите, для Вас Тристан и Озёрная Дева оттенки одного тона или всё-таки разные тона? Я лично вижу явную разницу на фото, но народ говорит, что на руках разница почти незаметна практически. У меня есть Дева и хочется Тристана...Вот и думаю пока, размышляю...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Для меня разные, на руках особенно:) Дева фиолетовая, Тристан синий, но в нем есть легкий фиолетовый отлив, вообще я слышала, что были так называемые разные розливы, может Тристан был более фиолетовый, не знаю какой попался мне, но заказывала я где-то месяца два назад.

      Удалить
    2. Катя, спасибо за подробный ответ! :) Который убедил меня, что Тристана тоже надо брать :)А Вы свой тон кожи тёплым считаете?(мне так показалось по картинкам и моему монитору))))

      Удалить
    3. :)
      Да, у меня желтоватый оттенок кожи, я легко загораю летом:) кстати, мне вот сказали, что Lady Of The Lake может краснить руки, я честно даже об этом не подумала, так что Тристан подойдет всем:)

      Удалить