Страницы

вторник, 30 октября 2012 г.

Nubar - Spark

Очевидно, что время, проводимое мной за чтением сообществ и посещением блогов, посвященных лакоувлению, не проходит для меня даром. Из-за желания получить Polka Dots, знаменитый Blue Cross и др., я специально обзавелась карточкой и освоила, внушающие до недавних пор ужас, ebay и transdesign. Я с интересом стала присматриваться к разным маркам лаков и неоднозначным цветам. Так в моей консервативной коллекции "только OPI" появились пара China Glaze и, что самое странное голографики...Да-да, мое непокалебимое отношение к ним разрушилось )
И так, лак из коллекции голографических лаков Nubar "Prisms Collection" - Spark...



Для меня - неоднозначный лак!
По сути это скромный голографик, он не дает бешеных переливов и сверканий на солнце, что меня в принципе очень устраивает. Но цвет лака, бежево-серый, так похожий на цвет песка на пляже Средиземного моря, оставил двойственное отношение. С одной стороны меня, что-то в нем смущало, может я просто не привыкла к того плана цветам, может он не совсем идет к моему тону кожи, с другой... мне не хотелось тут же его смыть, а хотелось постоянно его разглядывать...что-то в нем определенно есть!





Spark отлично ложится, даже не имея опыта общения с лаками Nubar, дискомфорта при нанесении не было, единственное, показался жидковатым. Я наносила в 3 слоя на базу УЭ, просто хотелось более плотного покрытия и мне понравилось им красить, слои тонкие высохли моментально, ощущения пирога нет. Финиш довольно таки глянцевый, но я все же прошлась сушкой-закрепителем INM.





Честно сказать, я ожидала, что у таких лаков очень быстро появляются сколы, но проносив его пять дней (правда в совершенном безделии), ни одного скола не обнаружила, только потертости на кончиках.

Очень хочу поделиться с вами теплом южного солнца... надеюсь оно отразится улыбками на ваших лицах:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий