Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

CHANEL - 539 June

В моей лаковой коллекции никогда не было голубых, мятно-ментоловых, персиковых, оранжевых, не говоря уже о зеленых и желтых оттенках, я всегда очень спокойно к таким относилась, без внимания, просто не представляла их на своих руках. Но как говорится "все течет, все изменяется", меняемся, и мы, и наши вкусы....




...все началось с распродажи лаков марки Nubar на сайте одного интернет-магазина, я желая воспользоваться выгодный предложением, стала смотреть ассортимент и меня зацепил лак оттенка baby blue. Естественно я начала шерстить интернет в поисках свотчей, находя совершенной разные оттенки и марки, читала-смотрела-сравнивала, и поняла, что мне просто необходим, ну просто ОЧЕНЬ необходим....Сhanel Riva. Мало того, что это марка-люкс, к которой я равнодушна, и считаю, что цена явно не соответствует качеству, так еще и оттенок, который не сыскать (если только за большие деньги). Но мне ничего не докажешь и Риву не заменит даже совершенный аналог Barry M - Blue Moon.

Riva я так и не купила, но ее поиски привели к лимитированной коллекции Chanel весна 2012г., в которую входят лаки с простыми, но небанальными названиями April, May и June. Меня сейчас неудержимо притягивают такие лаки, основной цвет которых как бы разбавлен молоком, поэтому я выбрала June, красивого персикового цвета.
Теперь я уже точно понимаю, что именно June претендует со временем стать мечтой лакоманьяка, как Riva, дорогим и редким.






Я много читала о непокорном нраве лаков этой марки, про полосы, проплешины, морально я была к этому готова и не ждала чуда. Мне так сильно хотелось примерить на себя этот цвет, что сложности нанесения не волновали.
Текстура у June не обычная, что-то среднее между кремом и желе. Кремовое желе, без намека на шиммер, даже скрытый ) Первый слой, как и предполагалось полосит, вторым слоем удается исправить погрешности. Но, чтобы накрасить ровно и аккуратно, мне понадобилась тренировка, было предпринято несколько попыток, после чего могу резюмировать - сделать красивый маникюр с June возможно!
Нюансы:
- из-за тонкой кисти (по сравнению с OPI), чтобы накрасить ноготь приходится дважды окунать ее в лак;
- красить начинала не с середине ногтя, как обычно, а от одного края к другому;
- вторым слоем покрывала погуще, чем первым, но третий слой не нужен иначе пропадет воздушность покрытия)
- часто лак набирается на кисть с пузырьками, за этим надо следить;
- вполне возможно, что этому лаку нужна выравнивающая база, а не Укрепитель УЭ;
- а вот сушка INM слегка высветлела лак и "съела" розовинку, и цвет с ней стал более желтоватый;
- зато Июнь очень хорошо сохнет.








В целом, я осталась довольна этим лаком, его цветом. В отпуске, на море он незаменим, так как он еще прекрасней на загорелых руках )

Комментариев нет:

Отправить комментарий