Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

China Glaze - Gelato & Nubar - Black Polka Dots

Удивительно, но именно простые вещи делают нашу жизнь ярче и интереснее, превращают что-то заурядное и скучное в нечто необыкновенное, и заставляют по-новому взглянуть на старое и давно забытое. Так "простые черные точки" Nubar - Black Polka Dots способны изменить привычный маникюр, сделать его оригинальным (даже креативным), привлекающим взгляды и вызывающим неподдельный интерес, но при этом не выглядящим безвкусно.






За основу этого маникюра был взят лак China Glaze - Gelato - замечательный припыленный розовый оттенок с едва уловимым персиковым подтоном. По текстуре крем, но при первом слое очень похож на желе. С полной уверенностью могла бы назвать его беспроблемный, если бы не тонкая кисть, которой у меня не получается нанести лак парой мазков, из-за чего могут быть проплешины. Но это мелочи, второй слой скрывает недостатки, позволяет подкорректировать ошибки, лак хорошо сохнет и имеет ОЧЕНЬ глянцевый финиш.









Конечно раньше я уже делала маникюр с Polka Dots, но всегда в виде акцента на пару ногтей, как например, с лаком Did You ‘ear About Van Gogh? . Покрывать "горошком" все ногти казалось излишним, видимо не хватало подходящей подложки. В этот раз я запланировала сделать "точечный" маникюр полностью ) Но когда я накрасила ногти Gelato, то захотелось на этом и остановиться, до того нежно и аристократически ухоженными выглядели с этим лаком мои руки, что даже жалко было скрывать эту красоту. Но планы, есть планы...

_DSC8900

_DSC8966

В итоге я очень довольна результатом и еще больше очарована Nubar Black Polka Dots.

Маникюр: 1 слой базы Nubar Nu Nail, 2 слоя лака China Glaze Gelato, 1 слой лака Nubar Black Polka Dots и 1 слой сушки INM.

2 комментария:

  1. Так нежно и необычно. Я редко крашу ногти лаком Gelato, кисть неудобная. Но посмотрев ваши свотчи, захотелось накрасить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Кисть не самая удобная и для меня тоже, приходится ее окунать в пузырек дважды, благо текстура хорошо разравнивается и лак наносится очень ровно:) Сам лак красивый, один из любимых моих нюдов:)

      Удалить