Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

Cult Nails - Living Water

На данный момент этот очень красивый, не лишенный загадки, лак Cult Nails - Living Water стал самым необычным экземпляром в моей коллекции...

_DSC1340 - копия



_DSC1303

...необычным, потому что ничего подобного у меня еще не было, во-первых, я так и не смогла со стопроцентной уверенностью определить какого он цвета.
В базе Living Water - это синее, ближе к тилу, желе, заполненное изумрудным и серебристым мелким глиттером. При нанесении на ногти, тем более в два слоя, на синий цвет не остается и намека, и лак скорее около черный. Но та самая синяя база окрашивает некоторые серебристый частички, и они получаются синими, а изумрудный глиттер придает лаку зеленый оттенок.
Поэтому я считаю, что у меня темно-темно зеленый маникюр с изумрудным, синим и серебристым микроглиттером )

_DSC1314

_DSC1325

_DSC1305

Еще одна особенность - это текстура. Тут я не сомневаюсь, это желе, при первом мазке на ноготь, все еще обычное, прозрачное желе, но вот потом, с каждым последующим движением кисти, Living Water густеет и становится вязким киселем, прозрачность пропадает, цвет заметно темнеет, и кажется, что даже можно обойтись одним слоем. Мне проплешин избежать не удалось, поэтому как всегда, два слоя лака )
Отдельного внимания заслуживает финиш лака. Когда лак высыхает, надо отметить, что довольно быстро, пропадает глянец и получается, что-то похожее на винил, глиттерные частички выступают и поверхность становиться шероховатой. Такой эффект мне доводилось видеть только на сторонних свотчах, лично - впервые. Полностью вернуть глянцевое, абсолютно гладкое покрытие помогают два слоя топа.

_DSC1280

_DSC1358

Комментариев нет:

Отправить комментарий