Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

Cult Nails - Manipulative

Это несомненно летний оттенок, отлично подходящий для жаркого отпускного времени с пляжами и морем...Очень жаль, что я так поздно о нем узнала и он появился у меня ближе к осени, но упустить возможность накрасить им ногти сейчас я не могла, ведь тогда пришлось бы ждать целый год )
И так, еще один прекрасный представитель марки лаков Cult Nails - Manipulative.


_DSC0635


_DSC0671

_DSC0663

Manipulative
- приглушенный бирюзовый крем с сине-белым мерцанием, которое практически неуловимо на ногтях. Шиммер действительно явно заметен во флаконе и ловко прячется на ногтях, давая о себе знать лишь при ярком солнце, но именно благодаря этому шиммеру лак приобретает глубину и не выглядит пластиково.

_DSC0659


В целом, этот лак полностью идентичен своей сестре по марке Princess, все тот же средней плотности лак, идеально ложится в 2 слоя и великолепно сохнет. Учитывая прошлый неудачный опыт со стойкостью Принцессы, которой совершенно не понравилась база Nubar, и лак сошел пластом, Manipulative я решила нанести вовсе без базы. На этот раз лак порадовал своей стойкостью, и с достоинством вынес все тяготы жизни )

_DSC0630

_DSC0690

_DSC0634

4 комментария:

  1. поздравляйу с открытием блога)))ура-ура!я у вас тут поселиласс уже)
    оч рада,што ваши прекрасные фото,очаровательные ногти и аккуратнейшЫе маникюры вышли на орбиту ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромнейшее и добро пожаловать:) я ОЧЕНЬ вам рада:)

      Удалить
  2. очень красиво!а не знаете,какой у этой марки состав,много вредностей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На сайте заявлено, что всяких вредностей и бяк не содержит, так же не тестируется на животных. Можно подробнее посмотреть тут http://www.cultnails.com/about.html

      Удалить