Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

Cult Nails - Princess

Мои лаковые горизонты расширяются по всем фронтам, коллекция становится все разнообразнее, и по цветам, и по маркам лаков. Вот, например, лаки Cult Nails появились у меня благодаря одному из замечательных постов Kritel.



_DSC0615





Я обратила внимание на эту марку исключительно из-за двух лаков. Это Princess, оказавшийся именно тем оттенком, который я безуспешно искала последнее время, и My Kind of Cool Aid  очень красивый, припыленный сиреневый на серой базе, но его, к сожалению, не было в наличии. В итоге, изучив весь ассортимент Cult Nails, я заказала пять лаков, всеми я очень довольна, и постепенно буду делать на них свотчи )





Мне очень хотелось найти свой голубой лак. Просмотрев немало свотчей "baby blue" оттенков, оказалось, что меня в них смущает именно этот чистый цвет, который очень часто выглядит пласиково, замазочно, и с большой вероятностью может не подойти моему тону кожи. Решено было искать сложный голубой оттенок с шиммером.
Princess - голубо-серый крем с деликатным, мало заметным в жизни, розовым шиммером и золотистыми частичками, очень похожими на мельчайшую слюду. Сам лак средний по консистенции, при первом слое немного просвечивает и слегка неровно ложиться, но второй слой создает идеально ровное покрытие. Сохнет отлично.


_DSC0611

На солнце можно разглядеть шиммер )



Кисть у лаков Cult Nails внешне очень похожа на кисть Nubar, тонкая и круглая, но достаточно упругая, что позволяет аккуратно провести линию у кутикулы. Но в Nubar немного больше самих волосков и при расплющивании она охватывает большую часть ногтя.

Слева направо: OPI - Cult Nails - Nubar.


_DSC0623

P.S. Единственное, что меня несколько огорчило, так это то, что лаки Cult Nails в тандеме с базой и топом Nubar, снимаются пленкой с ногтей. Думаю, дело именно в несочетаемости этих продуктов (иначе мне думать просто не хочется), так как лаки считаю очень качественными, и множество положительных отзывов о их стойкости тому подтверждение. Видимо просто нужно подобрать подходящую базу.

2 комментария:

  1. среди зимы потянуло на нежности...Прекрасный маникюр и шикарный цвет!Я все жалею,что riva упустила,может эта принцесса спасет меня от тоски)))))
    Красивый блог,я буду вас читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Принцесса очень красивая, однозначно:) С Ривой они очень разные, но у легендарной шанель есть аналог BarryM - Blue Moon, говорят в нанесении они оба неидеальны;)
      Буду Вам только рада:)

      Удалить