Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

OPI - Did You ‘ear About Van Gogh? и Nubar - Black Polka Dot

Когда вышел анонс коллекции OPI Holland - Spring 2012, я осталась совершенно равнодушной, ни один лакоцвет меня не заинтересовал. Но после первых свотчей счастливых обладательниц этих лаков, я внимательнее присмотрелась к ним и выделила: Dutch ’Ya Just Love OPI? (над которым я все еще раздумываю), Red Lights Ahead…Where? (оказался практическим клоном Cajun Shrimp) и Did You ‘ear About Van Gogh? ...который и стал единственным "голландцем" в моей коллекции.



Did You ‘ear About Van Gogh? / Краем уха о Ван Гоге- NLH54 наверное самый неоднозначный, я бы сказала, странный цвет, бежево-серый с каплей зеленого. Именно за неимением подобных оттенков я его и приобрела. Пусть будет! не смотря на то, что я не представляла какую шутку он сыграет с моими руками, ведь ровно на сколько этот цвет необычен, на столько он конфликтен с тоном кожи.
Как оказалось, я вытянула выигрышный лотерейный билет и на удивление комфортно себя чувствовала с таким маникюром, думаю, что накрашу им ногти еще ни один раз)






В плане нанесения не могу назвать Ван Гога - беспроблемным, может я давно не красила такими плотными кремами, может мне просто не хватает сноровки, но накрасить им идеально у меня не получилось. Лак не то, чтобы плешивит, но может лечь небольшими наплывами, что к счастью, удачно исправила опробованная мной капризная Essie GTG.
Did You ‘ear About Van Gogh? нанесен в 2 слоя на Укрепитель УЭ.




Меня, как и большинство лакоманьяков, не оставил равнодушной волшебный Nubar Black Polka Dot, который в одно мгновение способен преобразить маникюр, придать изюминку любому кремовому лаку. Вот такой нейл-арт без наклеек, трафаретов и т.п.)







Еще Ван Гог при разном освещение выглядит по-разному, вечером он более серый, а солнечным днем практически телесный. Это хорошо видно на следующих фотографиях:





Вот такой он неординарный Van Gogh.

2 комментария:

  1. как же он прекрасен=)) хотя на мне цвет выглядит иначе, более холодным что ли...
    Отличный пост и красивые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ван Гог вообще такой переменчивый, все зависит от тона кожи, у меня желтоватый оттенок, на этих фото руки уже немного загорели:) в любом случае цвет интересный.

      Удалить