Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

OPI - Party in My Cabana

Свотчи этого лака я сделала больше месяца назад, потом уехала с детьми в деревню, а по возвращении с головой ушла в повседневные дела, и совсем про них забыла. Поэтому исправляю эту несправедливость сейчас, так как лак достоин внимания, особенно летом. Этот оттенок OPI представили еще 2009г. в коллекции весна-лето "South Beach", как всегда с интересным названием Party in My Cabana / Вечеринка в моем бунгало - NLB74.










По текстуре это плотный крем, считаю его беспроблемным по всем параметрам, легко и просто наноситься уже с первого слоя, не плешивит и не полосит, отлично сохнет, имеет глянцевый финиш. Я красила в 2 слоя на УЭ и закрепляла топом INM.
Party in My Cabana - насыщенный розовый оттенок, припыленный, поэтому не смотря на его яркость, не утомляет глаз и не смотрится вызывающе. В моей коллекции совсем немного розовых, точнее всего два, этот и OPI My Address is Hollywood. Крашу я ими редко, но герой поста, мой любимчик, особенно этим летом, так как он идеально подходит по цвету к моей блузке )









Комментариев нет:

Отправить комментарий