Страницы

пятница, 11 января 2013 г.

ANNY - 355 Velvet Chinchilla

Еще совсем недавно лаки немецкой фирмы ANNY, были доступны только в Европе, покупались и привозились сюда подругами, знакомыми, по просьбе и просто в подарок. Сегодня к радости многих лакоманьяков эти лаки появились и в России, в крупных городах. А я так и продолжала бы о них грезить, если бы отзывчивая и очаровательная Ольга bird_11 неожиданно не осуществила бы мою мечту. Вот так просто, с ее легкой руки у меня появились лаки ANNY, за что я ей очень благодарна.








Популярность и ажиотаж вокруг этой марки лаков вполне объяснимы. Они очень хорошего качества, имеют разнообразную палитру цветов, привлекательный лаконичный дизайн флакона в виде кубика льда и удобную, чтобы провести аккуратную, ровную линию у кутикулы, кисточку, и все это при вполне приемлемой цене. Меня прежде всего, с первого попавшегося свотча в сети, привлекли их всевозможные сложные, необычные оттенки. Одним из таких стал 355 Velvet Chinchilla.







Вообще из всех выбранных мной ANNY, именно Шиншилла была самым неоднозначным лаком, в плане совместимости с оттенком кожи. Здесь я действовала, что называется "как карта ляжет", либо подойдет и я буду ее носить, либо оставлю для коллекции, как очень красивый оттенок.
И так, Velvet Chinchilla имеет насыщенный, глубокий серый оттенок, иногда мне в нем мерещится капля синего. По текстуре скорее желе, первый слой оставляет просветы, второй все исправляет. Но как оказалось именно этим он отличается от своих сородичей, т.к. остальные мои ANNY ложатся плотно и ровно сразу с первого слоя, и по текстуре они все же крем-желе.
По стойкости, высыханию и глянцу лак просто идеальный. На третий день я заметила продольные трещины в покрытии на указательных пальцах, но не было ни одного скола и даже кончики потерлись совсем чуть-чуть. 





Сравнение кисточек, слева направо: Nubar - OPI- ANNY.

ANNY больше похожа с OPI, особенно это видно у основания, но сами ворсинки у нее тоньше и мягче, поэтому кисточка образует не такой широкий веер при нажиме на ноготь.



Общий вид:


 

26 комментариев:

  1. ухтыыыыыж!Катя,как он тебе идет!тут я начинаю неистово завидовать!я его раза три брала в руку и...хоть убейсо-не мой серый!
    ну хоть тут полюбуйусс!)))))
    красота!анни вообще близки к званию идеальных лаков ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я сильно сомневалась, что он мне подойдет, но устоять против цвета не смогла) вот правда, это как обои, пока не наклеишь, не поймешь хорошо они будут смотреться или нет:))))
      Ага, этого звания они достойны:)))

      Удалить
  2. У Вас очень красивые ногти :) А цвет лака просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный, неоднозначный серый :) я почему-то на фото вижу как-будто шиммер в лаке, так интересно :)
    свотчи очень красивые :)
    поздравляю с приобретением :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видимо уменьшение размера фотографий в редакторе сыграла такую шутку, немного пропала четкость, такой визуальный обман получился, особенно заметно на первом свотче,но мне жалко было его удалять:)))
      Спасибо огромное:)

      Удалить
  4. Красивый! И спасибо за сравнение кисточек, ждала его после комментариев у Наташи )) Понравилась кисть Anny, вот именно то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Рада, что сравнение пригодилось) да, кисточка может сыграть решающую роль при выборе лака, это правда:) Мне Anny тоже понравились, золотая серединка.

      Удалить
  5. Красивый оттенок - надо мне пополнить коллекцию серыми:)
    Только глядя на фото с клеткой, я поняла в чём суть фона:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю серые, раньше думала, что с ними просто определиться, но после опишного Квартета...теперь осторожничаю:)
      :))) идею с клеткой я еще давно подсмотрела у Наташи, очень наглядный способ, кстати, все понятно, прям в масштабе:)

      Удалить
  6. ООо, это один из моих любимых оттенков у Anny. Давно, кстати, не красила им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже без сомнений записываю его в ряды любимчиков:)

      Удалить
  7. Красивый! И как всегда шикарный маникюр и свотчи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! свотчи в этот раз меховые, зимние получились:)

      Удалить
  8. Какой шикарный цвет! У меня тоже всегда сомнения в отношении серых, не могу заранее угадать как будет - так себе или просто отвратительно))) Но с этим я пожалуй рискну!
    Кисточки получились супер! Как ты их так ровно зафиксировала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)ага, я их представить на себе никак не могу, пока не накрашу)
      :) они как-то сами легли, послушные:)

      Удалить
  9. Красивый и благородный серый. Скажите, мне кажется, или там есть еле заметный шиммер? На первой фото мне видится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Нет, в нем нет шиммера, даже намека нет:)видимо после уменьшения размера, фото потеряло четкость, теперь многих вводит в заблуждение, но мне жаль его удалять;)

      Удалить
  10. Как же ятащусь от твоих ногтей:) Этот лак у меня уже год лежит и все ника кне накрашу, вроде красивый, а вроде и темноват...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Он очень красивый, сейчас ему самое время, не смотря на мои сложные отношения, Шиншилла теперь еще один мой любимый серый, мне кажется на тебе он будет смотреться даже лучше:)

      Удалить
  11. Катюша, привет!! Какой красивый серый, тебе очень хорошо в нём! Серые "грешат" тем, что могут запросто превратить неподходящие по тону руки в "трупные", простите :) К счастью, этот случай как раз НЕ из этой серии :) Изящно и стильно! БРАВО!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Я рада, что тебе понравилось:) Да, серые оттенки коварные в этом плане, я заметила, что Шиншилла мой оттенок кожи делала еще теплее (желтее), но я все равно ходила в ней довольная:)
      Спасибо большое!
      P.S. Как твои дела? как прошли каникулы?

      Удалить
    2. Я пока серых боюсь, и так руки сложные :) Ой, каникулы пролетели ужасно быстро, не успела тОлком заметить. Хочу ещё! Но снова школа, уроки и т.п. :) Хорошо, иногда лаковые посылочки радуют :)

      Удалить
    3. А мои декретные "каникулы" длятся уже 2,5 года, я вообще одичала и забыла, как это ходить на работу каждый день рано утром, тоже не хочу, лучше пусть будут каникулы:) маленькие женские радости нам просто необходимы, да:)

      Удалить
    4. Ой, как хорошо! :) Я о своих уже забыла и думать. Моим уже 14 почти и 8 :) Что в школу, что на работу вставать - для меня ранние подъёмы всегда пытка((( Хоть и без работы я сейчас, но всё равно :)

      Удалить
    5. Взрослые уже:) дети вообще имеют свойство очень быстро расти:) у меня два мальчика, 7,5лет и 2года:) В школу я только собираю/одеваю, муж отвозит, потом иду спасть часика два:) ПЫТКА не то слово, где бы взять такую работу с очень гибким графиком и ходит на нее с охотой;)))

      Удалить