Страницы

среда, 31 октября 2012 г.

Nubar - Treasure

Это была любовь с первого взгляда...
Его я увидела
в посте Ани Гореловой и поняла, что сердце мое безнадежно пропало и мне просто необходим этот красавец, Treasure из коллекции Nubar Prisms.






Теперь когда, он красуется на моих руках, я постоянно раглядываю ногти, лак просто притягивает взгляд, поражает своей красотой и завораживает глубиной.
Treasure - светлый фиолетовый оттенок с голографическими частичками, переливающимися всеми цветами радуги на базовом цвете. И как полагается таким лакам, радует своей двуликостью.
В тени это нежный сиреневый, иногда фиолетовый, лак с серебристыми частичками - скромный и прекрасный.
На солнце же он играет всеми цветами (чуть скромнее при электрическом свете) - роскошный и ослепительный.








Treasure
по текстуре напоминает жидкое прозрачное желе сиреневого цвета, наполненное голографическим глиттером. Именно поэтому он очень тонко и ровно ложиться, позволяет несколько раз проводить кистью по ногтю, не скатываясь и не образуя проплешин. Финиш невероятно глянцевый, а показатель высыхания отличный, через 20 минут после маникюра я занималась своими делами.



В моей коллекции из лаков Nubar есть только Treasure и Spark, поэтому я не знаю, как ведут себя другие представители этой марки, но этими мне настолько приятно красить ногти, что приходиться себя контролировать, чтобы не увлечься и не положить 10 вместо 2-3 слоев.






Комментариев нет:

Отправить комментарий